Июль
28
Семинар: «Определение и развитие конкурентных преимуществ»

Дата проведения: 28 июля 2017 года

Время проведения: с 10-00 до 14-30

Место проведения: г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191  

В рамках Государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае, с целью повышения грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам развития предприятий малого бизнеса, возможностей для расширения предпринимательской деятельности "28" июля 2017 года в городе Горячий Ключ ООО "Академией стратегического управления" будет проводиться бесплатный семинар на тему "Определение и развитие конкурентных преимуществ"

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Выявление и использование конкурентных  преимуществ создаваемого турпродукта в конкретной дестинации;
  • Стратегии привлечения денег и клиентов;
  • Показатели качества и особенности гостиничной услуги. Наличие стандартов обслуживания и свидетельства о присвоении категории, как конкурентные преимущества средства размещения на рынке услуг;
  • Рекомендации по устранению бухгалтерских и налоговых рисков;
  • Организация внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни;
  • Как подготовиться к проверке ФНС РФ кассовых операций;
  • Современные финансовые инструменты для успешного развития бизнеса;  - - Оперативное получение финансирования для реновации гостиничного фонда как стратегическое преимущество;
  • Планирование, бюджетирование, управление расходами и доходами;
  • Преимущества использования автоматизированной системы управления расходами (бюджетирование) в туристской отрасли;
  • Доступная среда;
  • Бизнес-планирование в гостиничном секторе.

Спикеры:

Евграфова Людмила Александровна, доцент кафедры туризма Краснодарского государственного института культуры, генеральный директор ООО "Л-КИМ".

Колайко Ирина Викторовна, два высших образования, генеральный директор АНО "УКЦ "Курорт-Консалтинг", эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Бромберг Евгений Моисеевич, директор Группы компаний Undersun, получил образование в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта (1978-1983). С 1992 по 2006 гг. – директор туристической компании "Мицар". В 2006-2007 гг. – генеральный директор государственного унитарного предприятия "Курорты Кубани". В 2007 году совместно с партнерами организует Группу компаний Undersun. Это многопрофильный холдинг, включающий направления управления гостиницами, гостиничного консалтинга, компанию-туроператора и турагентство.

Бирюков Алексей Юрьевич, управляющий и соучредитель компаний: "Андата" (Информационные технологии управления), "Топ-Медиа" (маркетинг, продвижение, управление продажами).

Реализованные проекты:

  • Система управления электронным документооборотом
  • Система управления подбором персонала
  • Управление сервисными процессами
  • Система электронного бюджетирования организации (коммерческой и государственной)
  • Система управления расходами на маркетинг организации
  • Создание системы управления контактным центром
  • Электронные поручения
  • Создание компании по облачным технологиям

К профессиональным достижениям можно отнести:

  • Управление бизнесом в качестве генерального директора предприятия/управляющей компании (полный функционал CEO)
  • Создание предприятий с нуля от start-up до масштабирования бизнеса и его реализации на открытом рынке
  • Комплексный консалтинг работающего предприятия
  • Реорганизация, инициативный, организационный или бизнес аудит всех процессов
  • Антикризисное управление бизнесом/производством;
  • Отстройка структуры и бизнес-процессов на производстве, в сбыте и в логистике, в движении финансов, оптимизация работы подразделений
  • Анализ и выработка решений по модернизации бизнеса (по согласованию с собственниками — внедрение решений "под ключ")
  • Модернизация финансовой и информационной систем
  • Повышение показателей рентабельности бизнеса, прибыльности
  • Снижение затрат
  • Повышение общей экономической и организационной безопасности
  • Выявление "узких" и потенциально "опасных" мест (вероятных угроз) в цепочке бизнес-процессов, в кадровой политике
  • Автоматизация бизнеса, процессов, производства
  • Построение удобного для собственников управленческого учёта с доступом к бизнес-данным локально или через Интернет;
  • Построение надёжной и защищённой архитектуры информационной системы бизнеса.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ!

Регистрация обязательна!

Контактные данные: +7 961-518-0-618